пятница, 19 февраля 2016 г.

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ: Победы в городских конференциях "Мой первый доклад" и "Край родной"! Пять призеров!

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ - блог заместителей директора по УР школы №61 г.Челябинска : Победы в городской конференции "Край родной"! Четыре призера:
  • Мифтахутдинова С., 7а класс, секция "Этнография" Доклад "Школьный модный приговор", руководитель Шаяхметова В.А.,учитель географии - Диплом III степени;
  • Галимова Р., 7а класс, секция "Этнография" Доклад "Тюркизмы в ономастике", руководитель Шахматова Р.Р., учитель русского языка - Диплом II степени;
  • Мохова Е., 7а класс, секция "Культурное наследие", Доклад "Народные приметы и особенности Челябинской погоды", руководитель Шаяхметова В.А.,учитель географии - Диплом III степени;
  • Куприн В., 7а класс, секция "Историческое краеведение", Доклад "Роль советских немцев-трудармейцев в строительстве Челябинского металлургического комбината", руководитель Голубчикова Н.О., учитель истории - Свидетельство участника;
  • Гарипов И., 6в класс, секция "Родословие", Доклад "Моя семья", руководитель Давыдова О.С., учитель технологии - Диплом III степени.
Победа в городской конференции "Мой первый доклад"!
Реферативно-исследовательская работа "Ангел-хранитель Книгограда" Латкина М., учащегося 3б класса, под руководством Мельниковой Д.В., учителя начальных классов, стала призером городской конференции "Мой первый доклад" - Диплом II степени! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Сообщение в блоге Д.В.Мельниковой "Теперь мы третьеклашки"













Интересно анализировать итоги... сравнивать нашу школу с районными школами, гимназиями, лицеями... Всего на городские конференции были поданы 100 работ - "Край родной" и 170 работ - "Мой первый доклад". Конкуренция, как можно увидеть, жесткая. По итогам Городских научно-исследовательских конференций юных краеведов "Край родной" и "Мой первый доклад" Лицей 82 - одно первое и одно третье место, школа 94 - второе место. У нас, как я напомню - пять призеров (два вторых, три третьих места). Выводы: мы превзошли даже самые лучшие наши ожидания. Педагоги - молодцы! Так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий